Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

ПЕРВОКЛАССНИК-2018

Дата: 16 декабря 2015 в 23:25, Обновлено 6 октября 2017 в 15:32

«ПЕРВОКЛАССНИК-2018»


Набор в 1-ые классы начнется 1 июня по 28 августа 2018 года

      Заявления о приёме в 1 класс на 2018/2019 учебный год принимает заместитель директора по учебной части Фёдорова Татьяна Владимировна, в ее отсутствие прием осуществляет секретарь директора школы Шагун Елена Станиславовна.       

    Обязательным условием для приема в школу детей является  достижение ими к 1 сентября возраста не менее  6-и лет.


За ГУО "Средняя школа №7 г. Волковыска" закреплён следующий микрорайон:

ул. Горбатова (нечётные номера домов)

ул. Боричевского

ул. Интернациональная

ул. С. Панковой (нечётные номера с №39 по №57)

ул. Калиновского


 

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (2017/2018 учебный год)
по подготовке к школе будущих первоклассников

время проведения:     суббота с 9:00 до 11:00
количество занятий:   3 занятия

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ:

1. обучение грамоте (чтение) / обучение грамоте (письмо)
2. математика
3. окружающий мир (изобразительное искусство, моторика рук)

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ:

9:00-9:30
9:30-9:40 - перемена
9:40-10:10
10:25-11:00

11.00-11.30 КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАПРОСАМ РОДИТЕЛЕЙ. КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОВОДЯТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ



Программа школы

«В школу—с радостью»

Целью программы является всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладевать школьной программой.

Данная программа позволяет:

Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием.

Основные принципы работы при подготовке детей к обучению:

  • учёт индивидуальных особенностей и возможностей детей старшего дошкольного возраста;
  • доброжелательный климат;
  • положительная оценка любого достижения ребенка;
  • проведение занятий с учётом специфики возраста.

Программа «В школу—с радостью» состоит из следующих курсов:

Курс «По дороге к Азбуке» и «Готовим пальчики к письму»

Курс «Математические ступеньки»

Курс «Мир, который нас окружает»


Документы, необходимые для приёма в школу:

- справка участкового врача о возможности обучения ребёнка в школе;
- копия свидетельства о рождении;
- заявление о зачислении в школу.

Обязательным условием для приема в школу детей является достижение ими к 1 сентября возраста не менее  6-и лет.

Перечень необходимых школьных принадлежностей для учащихся 1 классов.

  1. Альбомы для рисования

  2. Набор акварельных красок

  3. Гуашь

  4. Стаканчик для воды пластиковый

  5. Кисточки для рисования

  6. Клей ПВА и кисть для клея

  7. Клей – карандаш

  8. Цветные карандаши 12 цветов

  9. Фломастеры

  10. Набор цветных ручек

  11. Набор цветной бумаги и картона

  12. Ножницы (с круглыми концами)

  13. Пластилин, стека, доска для лепки

  14. Пенал

  15. Ручки шариковые

  16. Простые карандаши

  17. Точилка

  18. Ластик

  19. Линейка деревянная (не более 20см)

  20. Счетные палочки

  21. Веер цифр (до 20), веер букв

  22. Обложки для учебников

  23. Обложки для тетрадей

Образцы моделей школьной одежды можно просмотреть на сайтах:  

 ЗАО «Калинка»

Барановичская швейная фабрика 

Белорусский центр моды  

ЗАО МШФ «Вяснянка»  

ОАО ШТФ «Элод» Одежда делового стиля для девочек 

ОАО «Жлобинская швейная фабрика»

ОАО «Знамя индустриализации» г. Витебск

Внимание!

Для родителей будущих первоклассников!

Прежде, чем подать документы в нашу школу, вы, наверное, навели о ней справки. Многие знают, что в основе деятельности нашей школы лежит педагогика успеха. Каждый ребенок должен видеть свои достижения и получать радость от процесса обучения вместе с учителем.

Начальная школа – первая ступенька в мир знаний. Это школа, где учат учиться.

Возраст поступления в школу.

В первые классы начальной школы принимаются дети 6-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей.
При записи в школу необходимо учитывать ряд факторов, определяющих подготовленность ребенка к обучению:
насколько ребенок развит физически, психически, умственно и личностно;
— каково состояние здоровья ребенка.

В школе есть свои требования.

Например, мы будем строго следить за соблюдением дисциплины, выполнением заданий.
Вам нужно обеспечить ребенку:

1. Школьную форму: повседневную и парадную
2. Аккуратный внешний вид: прическу, наличие пуговиц и исправных застежек-молний, носовых платков и расчесок;
3. Необходимые школьные принадлежности.

Необходимые принадлежности первоклассника

Ранец, пенал, шариковая ручка (синяя, красная, зелёная), тетради в косую линейку, тетради в большую клетку, обложки для тетрадей и учебников, сменная обувь, спортивная форма, спортивная обувь (на светлой подошве), пластилин, набор цветной бумаги, набор картона, альбом, карандаши простые и цветные, линейка, ножницы с закругленными концами, клей, кисточки (не менее 3, разные по толщине), краски, ластик, точилка, баночка для воды (невыливайка), палитра.

Критерии готовности ребёнка к школьному обучению

Личностная готовность – школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания

Социально-психологическая готовность
умение общаться со взрослыми:
ребёнок легко вступает в контакт; не агрессивен;умеет находить выход из проблемных ситуаций общения; признает авторитет взрослых.
умение общаться со сверстниками:
умение войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

Физиологическая готовность
Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами)
Пространственная организация, координация  движений, координация в системе глаз — рука (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ – узор)
Развитие логического мышления (способность находить сходство и различия разных   предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим признакам)
Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течении 15-20 минут)
Развитие произвольной памяти (способность к запоминанию)


«Несколько советов родителям»

или

«Как избежать трудностей?»


1. Чаще рассказывайте ребёнку воспоминания о счастливых мгновениях своей школьной жизни.

2. Помогайте ребёнку осваивать информацию, благодаря которой он не будет теряться. Убедитесь, что ваш ребёнок знает свое полное имя, домашний адрес, телефон, имена родителей.

3. Приучайте ребёнка держать свои вещи в порядке.

4. Не старайтесь быть для ребенка учителем, будьте для него в первую очередь другом.

5. Хорошие манеры ребенка — зеркало взаимоотношений в семье. Такие фразы, как «Спасибо», «Можно ли мне…», «Извините», должны войти в речь дошкольника.

6. Приучите ребенка к самостоятельности в повседневной жизни. Чем больше ребенок сможет сделать сам, тем более взрослым он себя будет ощущать. Подружите ребёнка с часами.

7. Стремитесь, чтобы любое мгновение, проведённое с ребёнком, было полезным и продуктивным.


Родителям о готовности ребёнка к школе

Интеллектуальная готовность к школе определяется по мышлению, памяти, вниманию.

Мышление: до начала обучения в школе ребенку должны быть даны знания об окружающем мире: о других людях и об отношениях между ними, о природе. Память: школьнику намного легче учиться, если у него хорошо развита память. Можно прочитать  небольшой текст и попросить пересказать его через пару недель. Также можно подготовить 10 различных предметов и картинок и показать их ребенку. Затем он должен будет назвать те, которые запомнил. Внимание: эффективность будущего обучения в школе будет напрямую зависеть от того, умеет ли ребенок внимательно слушать учителя, не отвлекаться на других учеников.

Мотивационная готовность к школе: родители должны сформировать у него мотивацию к учебе. Она сформирована, если малыш: хочет посещать занятия; стремится узнать новую и интересную информацию; хочет получать новые знания.

Психологическая готовность к школе определяется наличием таких качеств, как самостоятельность и организованность; умением управлять собственным поведением; готовностью к сотрудничеству со взрослыми людьми.

Социальная готовность к школе. У ребенка, готового к школе, должно наблюдаться желание общаться как со своими сверстниками, так и с взрослыми. Стоит отметить, что взаимоотношения ребенка с окружающими являются зеркалом тех отношений, которые царят дома в семье. Именно со своих родителей малыш берет пример.




 




 




 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.